Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 955i 2005 против Ducati 916 1994

Triumph Tiger 955i 2005 в сравнении с Ducati 916 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 916 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 955i 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati 916 1994 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

314640 руб.
591749 руб.

Год

2005
1994

Модель

Triumph Tiger 955i
Ducati 916

Rake

25.8
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Synthetic, 15w-50

Reserve

нет данных
4 Litres

Wheels Front

Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in
нет данных

Wheels Rear

Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in
нет данных

Wet- W eight

нет данных
204 kg / 449.8 lb

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 202 km/h
нет данных

Rear Wheel Power

нет данных
101.3 hp @ 8900 rpm

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

955
916

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
94 x 66 mm

Макс. Мощность

104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm
109 hp 79.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

104
109

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

Wet sump
Weber electronic indirect injection

Макс. Крутящий Момент

92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm
90 Nm 9 kgf-m 66.3 lb/ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

92
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

4400
7000

Макс. Мощность, кВт

83
79

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management.
Electronic I.A.W

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.3 gal
17 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

t 840-860mm / 33.1-33.8in
790 mm / 31.1 in

Сухой Вес

215kg / 474 lb
198 kg / 436.5 lb

Колесная база

1515 mm / 59.6in
нет данных

Размеры

Height 1390mm / 54.7in
1410 mm / 56.6 in

Колея

87.9mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 220 disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 H17
190/50 ZR17

Передняя Шина

110/80 H19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping
Progressive linkage with adjustable monoshock

Передняя Подвеска

43mm forks with triple rate springs
43 mm adjustable Showa inverted fork,

Рама

e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

230 mm
127 mm / 5 in

Ширина Заднего Колеса

230 mm
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.5 sec / 170 km/h
10.6 sec / 207.4 km / h

Максимальная Скорость

206.5 km/h
255.1 km / h

Средний расход (км./литр.)

39.5 mp/g
18.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 39.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2008 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW DISCO URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 2003 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 SBK Alitalia Replica 2010 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016 фото Мотоцикл Honda Lead 110 2013 фото Мотоцикл KTM 1190 Adventure 2014 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото