Сравнение мотоциклов:
Triumph TR7T Tiger Trail 1980 против Suzuki Boulevard S40 2019

Triumph TR7T Tiger Trail 1980 в сравнении с Suzuki Boulevard S40 2019 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Boulevard S40 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а TR7T Tiger Trail это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.7лс. Suzuki Boulevard S40 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1980
2019

Модель

нет данных
Suzuki Boulevard S40

Dry Weight

174 kg / 383 lbs
160 kg / 352 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
147 mm / 5.8 in

Аккумулятор

12V Yuasa.
нет данных

GVWR

нет данных
356 kg / 785 lbs

Generator

Lucas 12V/130W single phase alternator.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, OHV
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

744 cc / 45.4 cu in
652 cc / 39.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 82 mm
94 x 94.0 mm

Макс. Мощность

28.9 kW / 38.7 hp @ 6500
23 kW / 31 hp @5400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38.7
31

Макс.мощность на об/мин.

6500
5400

Степень Сжатия

Air cooled
8.5:1

Макс. Крутящий Момент

46 Nm / 4.7 kgf-m / 31ft.lb. @ 4000rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 lb-ft @3400 rpm

Макс. момент, Нм.

46
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3400

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Lucas electronic with battery and coils
Transistorized

Питание двигателя

Amal Mkl, 30mm slide type carburetor
Mikuni BS40

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Triumph TR7T Tiger Trail
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Tubular double cradle with twin front downtubes and spine main frame used as oil tank.
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.5 L / 2.8 US gal / 2.3 Imp gal
10.5 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1422 mm / 56 in.
1480 mm / 58.3 in

Размеры

826 mm / 32.5 in.
Height 1105 mm / 43.5 in

Мокрый вес

нет данных
172 kg / 380 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Singe 7 in drum
Drum, rod operated

Передние Тормоза

Single 10 in disc
265 mm Single disc

Задняя Шина

4.00 -18
140/80-15 67H, tube type

Передняя Шина

3.00 -21
100/90-19 57H, tube type

Задняя подвеска

Swinging fork controlled by twin Marzocchi units. Five spring pre-load settings and gas/oi damping
Twin shock, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks with coil springs and oil damping
Telescopic 38 mm stanchions, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

152 mm / 6 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5 in
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Tourer 2013 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS 2008 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 800XCa 2015 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 765R 2017 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2011 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1981 фото