Сравнение мотоциклов:
Triumph Trident 900 1991 против Yamaha TDM 850   1999

Triumph Trident 900 1991 в сравнении с Yamaha TDM 850   1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TDM 850   это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а Trident 900 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Yamaha TDM 850   1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1991 - 92
1999

Модель

Triumph Trident 900
Yamaha TDM 850

Dry Weight

212 kg / 467 lbs
нет данных

Braking 100 km/h - 0

38.7 m / 127 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

885 cc / 54 cu in
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

72.9 kW / 100 hp @ 9000 rpm
77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

100
77

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
2 x Mikuni BDSR38 carbs

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 8.46 kgf-m / 61.2 ft-lb @ 6500 rpm
80.4Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

83
80.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
56

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

3 x 36 mm Mikuni CV carburetors
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 US gal / 5.5 Imp gal
20 Litres

Мокрый вес

235 kg / 518 lbs
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
201kg / 220 kg

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 296 mm Discs, 2 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

160/60-18
150/70 ZR17

Передняя Шина

120/70-17
110/80 ZR18

Задняя подвеска

Tri-link rising rate monoshock, adjustable preload
нет данных

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks
2 x 298mm discs 4 piston calipers

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / l71.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
208 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.8 m / 42 ft
38 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.3 m / 38.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 175 1974 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R NAKED 2013 фото Мотоцикл Bajaj Legend 150 2002 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 1999 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2005 фото