Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy 1200 1991 против BMW R 1200S 2008

Triumph Trophy 1200 1991 в сравнении с BMW R 1200S 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200S это очень редкий в России мотоцикл, а Trophy 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

384320 руб.
371259 руб.

Год

199 1-93
2008

Модель

нет данных
BMW R 1200S

Dry Weight

228 kg / 503 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance free

Engine Oil

10W/40
нет данных

Steering head angle

нет данных
66

Wheel base

нет данных
1487 mm

Braking 100 km/h - 0

39.9 m / 131 ft
нет данных

Rims, front

нет данных
3.50 x 17

Rims, rear

нет данных
5.50 x 17

Castor (in normal position)

нет данных
87 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1180 cc / 72 cu in
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

85 kW / 114 hp @ 9100 rpm
122 hp 90 kW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

114
122

Макс.мощность на об/мин.

9100
8250

Степень Сжатия

Wet sump
Fuel injection, 52mm throttle butterfly

Макс. Крутящий Момент

94.1 Nm / 9.6 kgf-m / 69.4 ft-lb @ 7750 rpm
112 Nm 83 ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

94.1
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
90

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital - Inductive type
Digital CDI

Питание двигателя

4 x 36 mm Flat side CV carburetors
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Triumph Trophy 1200
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Генератор

нет данных
600 W generator

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi- plate oil bath clutch, dia 151 mm

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.521 / 2nd 1.842 / 3rd 1.455 / 4th 1.287 / 5th 1.453 / 6th 1.015

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 US gal / 5.5 Imp gal
17 Litres

Высота Сиденья

нет данных
820 mm

Сухой Вес

нет данных
190 kg

Размеры

нет данных
Length 2151 mm Height (without mirrors) 1177 mm Width (with mirrors) 870 mm

Мокрый Вес

нет данных
212 kg

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single 265mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload and rebound damping
swinging arm with BMW Motorrad Paralever; WAD spring strut (travel-dependent damping), adjustable spring preload continuously variable, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

43 mm Forks with triple rate springs adjustable for compression, rebound damping and spring preload
diameter 41 mm, central spring strut

Рама

S teel trellis frame
Main and front frame made of steel tubes, rear frame made of square aluminium tubes, engine with load-bearing function

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
241.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

13.4 m / 44 ft
13.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2008 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R ABS 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 750F 1977 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Yamaha Moto GP Replica 2011 фото Мотоцикл Yamaha SZ-R 150 2013 фото Мотоцикл AJP PR4 240 Enduro (Pro), Supermoto, Extreme 2010 фото