Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy 1200 1996 против Yamaha FJ 1200 1989

Triumph Trophy 1200 1996 в сравнении с Yamaha FJ 1200 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJ 1200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а Trophy 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 108лс. Triumph Trophy 1200 1996 - байк средней стоимости, при этом Yamaha FJ 1200 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

384320 руб.
218056 руб.

Год

1996-97
1989-90

Модель

Triumph Trophy 1200
Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2

Dry Weight

нет данных
245 kg / 540.1 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled,

Engine Oil

нет данных
20W/40

Rake / Trail

27 / 105mm
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
112.5 hp @ 8600 rpm

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1180
1188 cc / 72.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

108 hp 78.7 kW @ 9000 rpm
130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

108
130

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

4 x 36mm flat side CV
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

104 Nm @ 5000 rpm
108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

104
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7500

Макс. Мощность, кВт

78
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital Inductive type / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Starting

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

нет данных
4x 36mm Mikuni carbs

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DP8EA-9

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 2.353 (40/17)

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 5.6 gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

790mm / 31.1in
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

235 kg / 518 lb
нет данных

Колесная база

1490mm / 58.7in
1490 mm / 58.7in

Размеры

Length 2152mm - 84.7in / Width (handlebars) 790mm - 31.1in / Height 1430mm - 56.3in
Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in

Мокрый вес

нет данных
259 kg / 571 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

объем масла

нет данных
4.2 Litres

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc

Передние Тормоза

2 x 310mm discs 4 piston calipers
2x 282mm discs

Задняя Шина

170/60 ZR17
150/80 V16

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-VR17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload and rebound damping
Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment

Передняя Подвеска

43mm forks with triple rate springs adjustable for compression, rebound damping and spring preload
Telescopic with 3-way preload and damping adjustment

Рама

нет данных
Steel, twin spar

Максимальная Скорость

нет данных
244.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600GTL 2013 фото Мотоцикл KTM 390 Duke 2017 фото Мотоцикл Buell 1190SX 2014 фото Мотоцикл Aprilia SR Motard 125 2012 фото
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 2011 фото Мотоцикл Yamaha RZ 125LC 1980 фото Мотоцикл MV Agusta F4Z 2017 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2011 фото