Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy S.E. 2015 против Kawasaki Z 1000 2009

Triumph Trophy S.E. 2015 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2009 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл, а Trophy S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 1000 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid-cooled
нет данных

Год

2015 - 16
2009

Модель

нет данных
Kawasaki Z 1000

Rake

27.0
25

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium, 5-spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium, 5-spoke, 17 x 6.0 in
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

294 kg / 649 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Dimension

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cub in
953 cc / 58.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm
127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.24 kg-m / 87 ft-lb @ 6450 rpm
95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Ride by wire, fuel injection
4x 38mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Digital

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

120
95.6

Макс.мощность на об/мин.

8900
10000

Макс. Мощность, Л.с.

134.6
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

6450
8000

Engine management system

Triumph Trophy SE
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 S peed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 US gal / 5.5 Imp gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in - 820 mm / 32.3 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9 in

Размеры

1542 mm / 60.7 in
нет данных

Колея

119 mm / 4.7 in
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

315 kg / 694 lbs
221 kg / 487.2 lbs

объем масла

4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.9 Impgal
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (non-switchable)
Single 292mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/50 R17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Foating discs, Nissin 4-piston calipers, linked brakes (front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), front brake master cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14 mm diameter
2x 300mm 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R17

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
Uni-Trak, rebound spring preload adjustable

Передняя Подвеска

WP 43 mm upside down forks, electronically adjustable rebound damping (comfort/sport/normal)
41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable

Рама

Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 122 mph

Средний расход (км./литр.)

Caspian blue, Jet black
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 250FT 1978 фото Мотоцикл Ducati Diavel Diesel Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1985 фото Мотоцикл Ducati ST4S ABS 2003 фото
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner S 2008 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2011 фото Мотоцикл Triumph T 140 750 TSX 1983 фото