Сравнение мотоциклов:
Vespa 125 Utilitaria 1953 против Jawa 640 Sport 1995

Vespa 125 Utilitaria 1953 в сравнении с Jawa 640 Sport 1995 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс., а 125 Utilitaria это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс. Jawa 640 Sport 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1953
1995

Модель

Vespa 125 U
нет данных

Dry Weight

78 kg / 172 lbs
149 kg / 328 lbs

Front Wheel

нет данных
2.15 B x 18"

Wheels

Interchangeable
Steel, deepened profile, multi-spokes

Аккумулятор

6V AC
12V, 6Ah

Gear Ratios

нет данных
Tubular, double, closed

GVWR

нет данных
342 kg / 754 lbs

Production

7 000 units
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
2.8 L / 0.74 US gal

Turning Radius

нет данных
3.5 m / 11.5 ft

Carburetor

Dell,Orto TA 17B
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Two stroke, parallel twin

Объём двигателя

124.8 cc 7.6 cub in
343.4 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.8 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

3.3 kW / 4.5 hp @ 5800 rpm
17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.5
23.5

Макс.мощность на об/мин.

5800
5250

Степень Сжатия

Air cooled, forced
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
31.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4750

Стартер

Kick start
Kick

Система зажигания

нет данных
Magneto VAPE A67 contactless

Питание двигателя

нет данных
Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type

Engine management system

нет данных
Jawa 640 Sport

КПП

3 speed
4 Speed

Главная передача

Direct drive
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Multi disc in oil bath

Емкость Топливного Бака

6.25 L / 1.65 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
820 mm / 32.3 in

Размеры

1160 mm / 45.7 in
1370 mm / 53.9 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

126 mm drum
165 mm Drum, mechanical control

Передние Тормоза

124 mm drum
265 mm Disc, hydraulic control

Задняя Шина

3.5 x 8"
2.15 B x 18"

Передняя Шина

3.5 x 8"
нет данных

Задняя подвеска

Double hydraulic shock absorbers
Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs

Передняя Подвеска

Variable flexible coil spring
Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Средний расход (км./литр.)

Pastel Green
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TRK 800 2022 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450R 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2017 фото
Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture A 1996 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 250 2002 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2010 фото