Сравнение мотоциклов:
Vespa 125 1990 против Vespa 150GL 1962

Vespa 125 1990 в сравнении с 150GL 1962 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 150GL это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.25лс., а 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8лс. Vespa 125 1990 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Vespa 150GL 1962 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

104790 руб.
173818 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Air cooled, centrifugal fan

Год

1977 - 97
1962 - 65

Модель

Vespa 125, P125X, PX 125, PX 125 Arcobleno/Lusso, PK125 S, GTS Super
Vespa 150 GL

Аккумулятор

нет данных
6V

Wheels

Interchangeable
Interchangeable with split rim

Reserve

1.2 L / 0.55 US gal
нет данных

Production

нет данных
79 845 units

Dry Weight

112 kg / 247 lbs
97 kg / 214 lbs

Gear Ratios

нет данных
Direct drive

Turning Radius

1650 mm / 65.0 in.
нет данных

Carburetor

Dell,Orto SI 24/24 E
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

123.4 cc 7.5 cub in
145.5 cc / 8.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.5 x 57.0 mm
57 x 57 mm

Макс. Мощность

5.9 kW / 8 hp @ 5800 rpm
4.6 kW / 6.25 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.5 kW / 1.07 kgf-m / 7.7 ft/lb @ 4500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Air cooled, centrifugal fan
нет данных

Стартер

Kick start
Kick start

Система зажигания

Flywheel alternator, with built in H.T. coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5800
5000

Макс. Мощность, Л.с.

8
6.25

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
нет данных

Сцепление

Multiplate
Wet, multiplate

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
7.5 L / 2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Размеры

1250 mm / 49.2 in
1200 mm / 47.2 in

Задний Тормоз

Drum, 125 mm
127 mm drum

Задняя Шина

3.5 x 10"
3.5 x 10"

Передние Тормоза

Drum, 125 mm
125 mm drum

Передняя Шина

3.5 x 10"
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Helical spring and double acting hydraulic dampers
Coil spring and damper

Передняя Подвеска

Helical spring and double acting hydraulic dampers
Trail arm with coil spring and damper

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

White, Red, Black, Blue, Yellow
Metallic Blue, White

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV-4 2021 фото Мотоцикл Motoland ALPHA RX 2017 фото Мотоцикл KTM 85 SX 2009 фото Мотоцикл BMW R 1150RT 2001 фото
Мотоцикл Husaberg TE 250 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2013 фото Мотоцикл Aprilia SXV 550 2008 фото