Сравнение мотоциклов:
Vespa 90 1963 против Honda VTX 1800C 2007

Vespa 90 1963 в сравнении с Honda VTX 1800C 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: lighting, standing 0 - 100 / 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то VTX 1800C это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс., а 90 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6лс. Vespa 90 1963 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VTX 1800C 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245267 руб.
447466 руб.

Lighting

Scooterhelp.com, ve-uk.com
нет данных

Standing 0 - 100 / 62 mph

Forced air cooled
нет данных

Год

1963-84
2007-09

Модель

Vespa 90, 90 SS and 90 Racer
Honda VTX 1800

Rake

нет данных
32.4

Аккумулятор

6V
нет данных

Wheels

Pressed steel flanges, interchangeable, split rims
нет данных

Reserve

0.7 L / 0.18 US gal
нет данных

Dry Weight

73 kg / 161 lbs
319.7 kg / 714 lbs

Turning Radius

1650 mm / 64.9 in
нет данных

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Bore and Stroke

47 x 51 mm
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

88.5 cc / 5.4 cub in
1795 cc / 109.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
101 x 112 mm

Макс. Мощность

4.4 kW / 6 hp @ 6000rpm
107 hp / 78 kW @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
PGM-FI

Питание двигателя

Rotary valve
нет данных

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Flywheel magneto coil
Solid-state digital, two spark plugs per cylinder

Свечи Зажигания

Bosch W340 T1/T or /U, Champion L86
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
163

Макс.мощность на об/мин.

6000
5000

Макс. Мощность, Л.с.

6
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Сцепление

Oil bath, multi plate
нет данных

КПП

3 gears (4 gears for the SS and Racer)
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.3 US gal
15.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
708 mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1717 mm / 67.6 in

Размеры

1180 mm / 46.5 in
нет данных

Колея

нет данных
152mm / 5.7 in

Дорожный Просвет

225 mm / 8.9 in.
нет данных

Задний Тормоз

150 mm drum
Single 316 mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

3 x 10"
180/70 R16

Передние Тормоза

125 mm drum
2x 296 mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

3 x 10"
130/70 R18

Задняя подвеска

Coil spring and hydraulic shock absorber
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

Coil spring and hydraulic shock absorber
45mm inverted fork

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2008 фото Мотоцикл BMW R 42 1926 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Borile B 500CR Caf Racer 1999 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 2007 фото Мотоцикл MV Agusta F3 Serie Oro 2012 фото