Сравнение мотоциклов:
Vespa GT 200 L 2003 против Suzuki TU 250X 2019

Vespa GT 200 L 2003 в сравнении с Suzuki TU 250X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: fr ame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TU 250X это довольно популярный в России мотоцикл, а GT 200 L это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

170000 руб.
161825 руб.

Fr ame

нет данных
Diamond shaped, steel tube

Год

2003 - 06
2019

Модель

Vespa GT 200 L
Suzuki TU 250X

Аккумулятор

12V, 12 Ah
нет данных

Front Wheel

5-Spoke aluminium alloy, 3.00 x 12 in
нет данных

Rear Wheel

5-Spoke aluminium alloy, 3.00 x 12 in
нет данных

Dry Weight

140 kg / 308 lbs
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil-cooled

Двигатель

Piaggio L.E.A.D.E.R., single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

197.8 cc / 12.1 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48.6 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

15.4 kW / 21 hp @ 8500 rpm
15 kW / 20 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

17.5 Nm / 1.78 kgf-m / 12.9 lb-ft @ 6500 rpm
21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Walbro WVF-7P carburetor, 29 mm or Keihin CVK 30
9.2:1

Питание двигателя

нет данных
EFI

Стартер

Electric, automatic choke
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
Electronic ignition (fully transistorized)

Свечи Зажигания

Champion RG 4 HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

17.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

21
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Dry, centrifugal type
нет данных

КПП

Automatic CVT
5 Speed

Главная передача

V-belt
Chain, DID520V, 108 links

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Размеры

1395 mm / 54.9 in
Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
149 kg / 326 lbs

объем масла

1.0 L / 1.1 US qt / 0.9 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston floating caliper
Drum

Задняя Шина

130/70-12, tubeless
110/90-18 M/C 61S, tube type

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2 piston floating caliper
Single disc

Передняя Шина

120/70-12, tubeless
90/90-18 M/C 51S, tube type

Задняя подвеска

Engine swingarm with 2 x hydraulic shock absorbers, adjustable preload, compression and rebound damping
Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs

Передняя Подвеска

Single arm with hydraulic shock absorber, adjustable for compression and rebound damping
Telescopic, hydraulic dampers, coil springs

Рама

Pressed steel, mono-coque type construction
нет данных

Ширина Переднего Колеса

86.5 mm / 3.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

89.5 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Jackpot 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1976 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Honda XR 185 1979 фото
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото Мотоцикл Honda CBX 750F 1985 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 Street 2019 фото Мотоцикл ATK GT 250R 2014 фото