Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 125 Super 2009 против Honda CBR 125R 2012

Vespa GTS 125 Super 2009 в сравнении с Honda CBR 125R 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл, а GTS 125 Super это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

67642 руб.
86245 руб.

Год

2009
2012 - 13

Модель

Vespa 125
Honda CBR 125R

Dry Weight

148 kg / 326 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

Alloy, two tone
нет данных

Аккумулятор

6V AC
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/30

Fuel system

Port injected Alfa/N type with lambda closed loop control
нет данных

Двигатель

Four strike, single cylinder, SOHC, 4 valve, electronic injection
Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124.8 cc 7.6 cub in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 9750 rpm
13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
13.6

Макс.мощность на об/мин.

9750
10000

Степень Сжатия

нет данных
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm / 1.24 kgf-m / 9 lb/ft @ 7500 rpm
10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

12.2
10.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic inductive discharge
Capacitor Discharge (CDI)

Питание двигателя

нет данных
28mm VK-type carb

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Belt drive
Chain

Сцепление

Automatic dry clutch with dampers
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

9.2 L / 2.4 US gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
793 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1313 mm / 51.6 in

Размеры

1395 mm / 54.9 in
Width 793 mm / 31.2 in

Мокрый вес

нет данных
136 kg / 299.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.2 in

Задний Тормоз

Disc, 220 mm
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Disc, 220 mm
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-12"
нет данных

Передняя Шина

120/70-12"
90 mm / 3.5 in

Задняя подвеска

2 x shock absorbers with adjustable preload
Monoshock damper,

Передняя Подвеска

Single arm 2-chamber hydraulic shock absorber
31mm telescopic fork,

Рама

Sheet metal with welded reinforcements
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
126 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

Red, Black, Orange
31.1 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CN 125 1990 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2010 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2003 фото Мотоцикл KTM 250 SX-F 2013 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2012 фото Мотоцикл Yamaha oadliner S 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2014 фото