Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 4V 2017 против Yamaha RD 200 1979

Vespa GTS 300 4V 2017 в сравнении с Yamaha RD 200 1979 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RD 200 это весьма популярный в России мотоцикл, а GTS 300 4V это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RD 200 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2017 -
1979

Модель

Vespa GTS 300 4V ABS ASR
Yamaha RD 200

Dry Weight

158 kg / 348 lbs
нет данных

Двигатель

Four strike single cylinder, SOHC, 4 valve
Two stroke, torque induction, parallel twin

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub in
195 cc / 11.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
Air cooled

Макс. Мощность

15.8 kW / 21.5 hp @ 7500 rpm
20 hp / 14.7 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

21.5
20

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

нет данных
Autolube

Макс. Крутящий Момент

22.3 Nm / 2.27 kgf-m / 16.45 ft/lb @ 5250 rpm
1.9 kgf-m / 8.6 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

22.3
8.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7000

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

Electric
Battery coil

Питание двигателя

нет данных
2x Y20P Carburetors

Система смазки

Wet sump, chain driven lube pump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП

CVT with torque server
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic, dry centrifuge with damper buffers
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

9.2 Litres / 2.4 US gal
11.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1240 mm / 48.8 in

Размеры

нет данных
Height 980 mm / 38.5 in

Мокрый вес

нет данных
140.0 kg / 308.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

объем масла

нет данных
1.2 L

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 220 mm disc
Single 245 mm disc

Задняя Шина

нет данных
3.25-18-4PR

Передняя Шина

Width 755 mm / 29.7 in
2.75-18-4PR

Задняя подвеска

Dual effect shock absorbers with adjustable preload
Dual shocks

Передняя Подвеска

Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring
Telescopic forks

Рама

Sheetmetal body with welded reinforcements
нет данных

Максимальная Скорость

129 80 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

3.5 L/100 km / 28 67 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл KTM RC8 1190 2009 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото
Мотоцикл Ducati 748SP 1995 фото Мотоцикл Bimota DB7 Oro Nero 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1979 фото