Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 HPE Super 2019 против CFMOTO Jetmax 250 2012

Vespa GTS 300 HPE Super 2019 в сравнении с CFMOTO Jetmax 250 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Jetmax 250 это очень редкий в России мотоцикл, а GTS 300 HPE Super это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa GTS 300 HPE Super 2019 - байк чуть ниже средней цены, при этом CFMOTO Jetmax 250 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301619 руб.
131613 руб.

Год

2019
2012-

Модель

Vespa GTS 300 HPE Super
CF Moto Jetmax 250

Dry Weight

148 kg / 326 lbs
200.0 kg / 440.9 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 valve.

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
22.1 hp /16.2 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.8
22.1

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Степень Сжатия

нет данных
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

26 Nm / 19.2 lb-ft @ 5250 rpm
19.6 Nm / 14.5 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

26
19.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli MIUG4 ECU
ECU

Питание двигателя

нет данных
Injection. EFI

Система смазки

Wet sump, chain driven lube pump
Automatic

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП

CVT with torque server
Automatic CVT

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Automatic, dry centrifuge with damper buffers
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.8 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
760 mm / 29.9 in

Колесная база

нет данных
1590 mm / 62.6 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc - ABS/ASR
2x 220mm disc

Передние Тормоза

Single 220 mm disc - ABS/ASR
Single 240mm disc

Задняя Шина

130/70 - 12
140/60-14

Передняя Шина

120/70 - 12
120/70-15

Задняя подвеска

Mono shock
Swingarm

Передняя Подвеска

Single sided form with shock
Telescopic fork

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 Stripe 2015 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R 1978 фото
Мотоцикл Kawasaki Z750 2012 фото Мотоцикл Honda NS 400R Rothmans Replica 1986 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 2007 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2010 фото