Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 Sport 2017 против CFMOTO V9 2014

Vespa GTS 300 Sport 2017 в сравнении с CFMOTO V9 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то V9 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс., а GTS 300 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21.5лс. Vespa GTS 300 Sport 2017 - байк за недорогую цену, при этом CFMOTO V9 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167876 руб.
300618 руб.

Год

2017 -
2014 -

Модель

Vespa GTS 300 Sport ABS ASR
CF Moto V9

Rake

нет данных
1490 mm / 58.9 in

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Dry Weight

158 kg / 348 lbs
166.0 kg / 366 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four strike single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

15.8 kW / 21.5 hp @ 7500 rpm
13.5 hp / 9.8 kW @ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.3 Nm / 2.27 kgf-m / 16.45 ft/lb @ 5250 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.0:1

Питание двигателя

нет данных
Injection. EFI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single Stainless Steel Pipe

Система зажигания

Electric
ECU

Система смазки

Wet sump, chain driven lube pump
Pressure and splash

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

22.3
15

Макс.мощность на об/мин.

7500
6600

Макс. Мощность, Л.с.

21.5
13.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6000

Сцепление

Automatic, dry centrifuge with damper buffers
CVT

КПП

CVT with torque server
Automatic CVT

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

9.2 Litres / 2.4 US gal
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
686 mm / 27.0 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

нет данных
150/80-15

Передние Тормоза

Single 220 mm disc
Single 280mm disc

Передняя Шина

Width 755 mm / 29.7 in
100/90-18

Задняя подвеска

Duel effect shock absorbers with adjustable preload
Dual shocks, adjustable

Передняя Подвеска

Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring
Oil damped telescopic fork

Рама

Sheetmetal body with welded reinforcements
Steel

Максимальная Скорость

129 80 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

3.5 L/100 km / 28 67 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 50 50th Anniversary Sportster Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2000 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото
Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2004 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON 135 2013 фото Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2017 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2012 фото