Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 2023 против Yamaha RD 200 1976

Vespa GTS 300 2023 в сравнении с Yamaha RD 200 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RD 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а GTS 300 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.8лс. Vespa GTS 300 2023 - байк выше средней цены, при этом Yamaha RD 200 1976 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

681800 руб.
243321 руб.

Год

2023
1976

Модель

Vespa GTS 300 / GTS Super / GTS Supersport / GTS Supertech
Yamaha RD 200

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, I-Get, SOHC, 3 valves
Two stroke, torque induction, parallel twin

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub-in
195 cc / 11.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 63 mm
Air cooled

Макс. Мощность

17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
20 hp / 14.7 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.8
20

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Степень Сжатия

нет данных
Autolube

Макс. Крутящий Момент

26.7 Nm / 19.7 lb-ft @ 5250 rpm
1.9 kgf-m / 8.6 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

26.7
8.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7000

Макс. Мощность, кВт

17.5
нет данных

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

Magneti Marelli MIUG4 ECU
Battery coil

Питание двигателя

Electronic fuel injection
2x Y20P Carburetors

КПП

Automatic CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

8.3 Litres / 2.2 US gal
11.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1374 mm / 54.1 in
1240 mm / 48.8 in

Размеры

Length 1948 mm / 76.7 in Width 754 mm / 29.7 in
Height 980 mm / 38.5 in

Мокрый вес

157 kg / 347 lbs
140.0 kg / 308.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

объем масла

нет данных
1.2 L

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, single ByBre caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, single Nissin caliper
Single 245 mm disc

Задняя Шина

130/70 - 12 Tubeless
3.25-18-4PR

Передняя Шина

110/70 - 12 Tubeless
2.75-18-4PR

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers with coil spring with preload with 4 position height adjustment
Dual shocks

Передняя Подвеска

Single-sided link arm with coil spring and hydraulic monoshock absorber
Telescopic forks

Рама

Sheet steel body with welded reinforcements
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Norton Commando 961 Caf Racer "Mick Grant Special" Limited Edition 2016 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXSTBI Softail Night Train 2005 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ 250 Fazer  1985 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото