Сравнение мотоциклов:
Vespa GTV 300 HPE 2023 против Aprilia Atlantic 200 2008

Vespa GTV 300 HPE 2023 в сравнении с Aprilia Atlantic 200 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Atlantic 200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс., а GTV 300 HPE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.8лс. Aprilia Atlantic 200 2008 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2023
2008

Модель

Vespa GTV 300 HPE (High Performance Engine)
Aprilia Atlantic 200

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub-in
199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 63 mm
72 x 48.6 mm

Макс. Мощность

17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
13.5 hp 10 KW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

26.7 Nm / 19.7 lb-ft @ 5250 rpm
11 Nm 7.1 @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli MIUG4 ECU
нет данных

Макс. момент, Нм.

26.7
11

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Макс. Мощность, кВт

17.5
10

Макс. Мощность, Л.с.

23.8
13.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7250

КПП / Привод колеса

нет данных
Automatic / BELT

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch with vibration dampers
нет данных

КПП

Automatic CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal
10.5 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Length 1975 mm / 77.8 in Width 775 mm / 30.5 in
нет данных

Мокрый вес

157 kg / 347 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, single ByBre caliper
Single 190mm disc

Задняя Шина

130/70 - 12 Tubeless
130/70 -13

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, single Nissin caliper
Single 240mm disc

Передняя Шина

110/70 - 12 Tubeless
120/90 -13

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers with coil spring with preload with 4 position height adjustment
Single hydraulic shock, adjustable preload, 110mmm wheel travel.

Передняя Подвеска

Single-sided link arm with coil spring and hydraulic monoshock absorber
35mm Hydraulic forks, 105mm wheel travel

Рама

Sheet steel body with welded reinforcements
High tensile high rigidly tubular steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 R 2012 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1984 фото Мотоцикл Honda VTX 1300R 2003 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610 2005 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan 1999 фото Мотоцикл Yamaha RS 200 1979 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Hashtag 2018 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото