Сравнение мотоциклов:
Vespa GTV 300 HPE 2023 против Bajaj Pulsar 180 2014

Vespa GTV 300 HPE 2023 в сравнении с Bajaj Pulsar 180 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл, а GTV 300 HPE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Bajaj Pulsar 180 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2023
2014

Модель

Vespa GTV 300 HPE (High Performance Engine)
Bajaj Pulsar 180 DTS-i

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, 6-spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

ABS

Standard
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 0.85 US gal

Average Consumption

нет данных
18 m / 59 ft

Emission

Euro 5
нет данных

Kerb Weight

нет данных
145 kg / 320 lb

Двигатель

Four stroke single cylinder, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub-in
178.6 cc / 10.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 63 mm
63.5 x 56.4 mm

Макс. Мощность

17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.8
22.8

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

26.7 Nm / 19.7 lb-ft @ 5250 rpm
14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

26.7
14.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6500

Макс. Мощность, кВт

17.5
нет данных

Стартер

Electric
Electric & Kick start

Система зажигания

Magneti Marelli MIUG4 ECU
Digital twin spark

Питание двигателя

Electronic fuel injection
UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced

Система выхлопа

нет данных
Single, stainless steel, Bajaj ETEC

Свечи Зажигания

нет данных
2 per cylinder

КПП

Automatic CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch with vibration dampers
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Length 1975 mm / 77.8 in Width 775 mm / 30.5 in
1345 mm / 52.9 in

Мокрый вес

157 kg / 347 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, single ByBre caliper
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, single Nissin caliper
Single 260 mm disc

Задняя Шина

130/70 - 12 Tubeless
120/80-17

Передняя Шина

110/70 - 12 Tubeless
90/90-17

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers with coil spring with preload with 4 position height adjustment
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber

Передняя Подвеска

Single-sided link arm with coil spring and hydraulic monoshock absorber
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

Sheet steel body with welded reinforcements
Double cradle

Максимальная Скорость

нет данных
Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star S 2010 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2012 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 50 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012 фото