Сравнение мотоциклов:
Vespa LX 50 2T 2006 против BMW R 1200GS 2007

Vespa LX 50 2T 2006 в сравнении с BMW R 1200GS 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а LX 50 2T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.9лс. Vespa LX 50 2T 2006 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1200GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

450000 руб.
797816 руб.

Cooling Sysstem

Wet pump, chain driven trochoidal pump
нет данных

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Год

2006 - 12
200 7

Модель

Vespa LX 50 2T
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
нет данных

Castor

нет данных
101 mm / 4.0 in.

Dry Weight

нет данных
199 kg / 439 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Fuel Consumption

Midnight blue, Nero grafite, Cortina, Capri
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
1170 cc / 71.4 in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.8 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

3 kW / 4.9 hp @ 8750 rpm
73 kW / 98 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air/oil cooled

Питание двигателя

нет данных
BMS-K

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Electronic capacitive (CDI)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9EB / NGK CR9EIX
нет данных

Генератор

нет данных
Alternator three-phase alternator 720 W

Охлаждение

Air cooled, forced
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.5
115

Макс.мощность на об/мин.

8750
7000

Макс. Мощность, Л.с.

4.9
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 1200GS

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

КПП

CVT, twist and go
6 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

8.6 L / 2.3 US gal
20 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
895 - 915 mm / 35.2 - 36.0 in.

Размеры

1280 mm / 50.4 in
1507 mm / 59.3 in.

Мокрый вес

102 kg / 225 lbs
225 kg / 496 lbs

Задний Тормоз

110 mm drum
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

120/70-10"
150/70 ZR17

Передние Тормоза

200 mm disc
2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

110/70-11"
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Coil spring and dual effect single shock absorber
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber
Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KRR ZX-15 0 Ninja 2011 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750Y 2000 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото
Мотоцикл Yamaha FJ 1200A 1991 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото Мотоцикл Richman Kawasaki 900CR 1976 фото