Сравнение мотоциклов:
Vespa LX 50 2T 2006 против Yamaha XT 250 Serow 2014

Vespa LX 50 2T 2006 в сравнении с Yamaha XT 250 Serow 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а LX 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.9лс. Vespa LX 50 2T 2006 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XT 250 Serow 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

450000 руб.
197067 руб.

Cooling Sysstem

Wet pump, chain driven trochoidal pump
нет данных

Год

2006 - 12
2014 - 15

Модель

Vespa LX 50 2T
Yamaha XT 250 Serow

Rake

нет данных
26.0

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
123 kg / 271 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel Consumption

Midnight blue, Nero grafite, Cortina, Capri
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.8 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

3 kW / 4.9 hp @ 8750 rpm
18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm
19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.5;1

Питание двигателя

нет данных
33mm Vac

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Electronic capacitive (CDI)
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR9EB / NGK CR9EIX
нет данных

Охлаждение

Air cooled, forced
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.5
19

Макс.мощность на об/мин.

8750
7500

Макс. Мощность, Л.с.

4.9
18

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

CVT, twist and go
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

8.6 L / 2.3 US gal
9.8 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1359 mm / 53.5 in

Размеры

1280 mm / 50.4 in
Height 1160mm / 45.7 in

Мокрый вес

102 kg / 225 lbs
132 kg / 291 lbs

Задний Тормоз

110 mm drum
Single 203mm disc

Задняя Шина

120/70-10"
120/80-18

Передние Тормоза

200 mm disc
Single 245mm disc

Передняя Шина

110/70-11"
80/70-21

Задняя подвеска

Coil spring and dual effect single shock absorber
Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock

Передняя Подвеска

Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber
35mm Telescopic forks

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
216 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Concept 2013 фото Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 300 2017 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2013 фото Мотоцикл KTM 450 EXC Six Days 2009 фото