Сравнение мотоциклов:
Vespa P200E 1977 против Piaggio X8 200 2006

Vespa P200E 1977 в сравнении с Piaggio X8 200 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то X8 200 это не продающийся в России мотоцикл, а P200E это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa P200E 1977 - байк за недорогую цену, при этом Piaggio X8 200 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150000 руб.
360000 руб.

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
нет данных

Год

1977 - 82
2006

Модель

Vespa 200E and 200X
Piaggio X8 200

Аккумулятор

12V 9Ah
нет данных

Wheels

Interchangeable, split rim
Alloy rims and spokes

Reserve

2.1 L / 0.55 US gal
нет данных

Dry Weight

108 kg / 238 lbs
нет данных

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Turning Radius

1650 mm / 65 in
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor, Keihin or Mikuni

Двигатель

Two single cylinder,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

198 cc / 12 cub in
198 cc / 12.1 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.5 x 57 mm
72 mm x 48 mm

Макс. Мощность

9.2 kW / 12.5 hp @ 5700 rpm
8.8 kW / 12 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lbs @ 5000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Стартер

Kick start
Electric / Kick

Система зажигания

Electronic
Electronic

Свечи Зажигания

NGK - B6ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
14

Макс.мощность на об/мин.

5700
6750

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

Wet, multiplate
Automatic, centrifugal, dry

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
CVT, twist and go

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

8 L / 2 US gal
9 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31 in.

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in.

Размеры

1235 mm / 48.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

225 mm / 8.9 in
нет данных

Задний Тормоз

127 mm drum, expanding type
Single disc, 240 mm , 2-piston

Задняя Шина

3.5 x 10"
130/70 - 12 in.

Передние Тормоза

125 mm drum, expanding type
Single disc, 260 mm, 2-piston

Передняя Шина

3.5 x 10"
120/70 - 14 in.

Задняя подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Dual, preload adjustable shocks

Передняя Подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Hydraulic telescopic fork

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Double cradle, high strength tubular steel

Средний расход (км./литр.)

Rosso red, Charcoal, Silver
15 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KH 250 1979 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2005 фото Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1990 фото
Мотоцикл Yamaha T 135 SP CRYPTON X 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 350 1987 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото