Сравнение мотоциклов:
Vespa Sei Giorni Limited Edition 2017 против AJP PR3 125 Enduro Pro 2010

Vespa Sei Giorni Limited Edition 2017 в сравнении с AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то PR3 125 Enduro Pro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс., а Sei Giorni Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21.5лс. AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2017
2010-12

Модель

Vespa Sei Giorni Limited Edition
AJP PR3 125 Enduro Pro

Dry Weight

158 kg / 348 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 4 valve
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
56.5 49.5 mm

Макс. Мощность

15.8 kW / 21.5 hp @ 7500 rpm
12.5 hp 9.2 KW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

21.5
12.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Крутящий Момент

22.3 Nm / 2.27 kgf-m / 16.45 ft/lb @ 5250 rpm
@ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

22.3
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric & kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electric
нет данных

Питание двигателя

нет данных
30mm Walbro

Система смазки

Wet sump, chain driven lube pump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

CVT with torque server
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Automatic, dry centrifuge with damper buffers
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

9.2 L / 2.4 US gal
7.5 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
840 mm

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
100 kg

Задний Тормоз

220 mm disc
Single 185 mm disc

Передние Тормоза

220 mm disc
Single 260 mm disc

Задняя Шина

нет данных
3.25 - 17

Передняя Шина

Width: 770 mm / 30.3in
2.75 - 19

Задняя подвеска

Two dual effect shock absorbers with adjustable preload
ZF Sachs multi adjustable mono shock, Swingarm, 280mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring
Marzocchi 45mm Telescopic multi adjustable forks, 220mm wheel travel.

Рама

Sheetmetal body with welded reinforcements
Steel, Double cradle frame

Максимальная Скорость

129 80 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

3.5 L/100 km / 28 67 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Club 1998 фото Мотоцикл Husaberg FX 450 Cross Country 2010 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 E 1998 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1999 фото
Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2015 фото Мотоцикл Honda XL 600R 1987 фото Мотоцикл Honda PK 50 1993 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1987 фото