Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 12 5E 1978 против Yamaha TRX 850 1996

Yamaha DT 12 5E 1978 в сравнении с TRX 850 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TRX 850 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а DT 12 5E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194078 руб.
137274 руб.

Год

1978-79
1996 - 99

Модель

Yamaha DT 125E
Yamaha TRX 850

Dry Weight

104.5 kg / 230.3 in
190 kg / 418.8 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Аккумулятор

12 V, 7 AH
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
76.1 hp @ 7400 rpm

Charging

Flywheel magneto
нет данных

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

13 hp / 9.5 kW @ 7000 rpm
79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13
79.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Autolube
2x Mikuni BDST38 carbs

Макс. Крутящий Момент

1.4 kgf-m / 13.9 Nm @ 6500 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

13.9
83.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Battery, CB/Coil
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

7.0 Litres / 1.58 gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
798 mm / 31.8 in

Колесная база

1325 mm / 52.2 in
1435 mm / 56.4 in

Размеры

Length 2030 mm / 79.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1090 mm / 42.9 in
Width 700 mm / 27.5 in

Мокрый вес

нет данных
202 kg / 445.3 lbs

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
нет данных

объем масла

1.2 Litres / 1.76 qts
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 248mm disc

Передние Тормоза

Drum
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

3.25-18
160/60 ZR17

Передняя Шина

2.75-21
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Monocross
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

нет данных
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 183.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10 1989 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Big Bear Athena Chopper 2010 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2009 фото Мотоцикл BMW HP2 Sport 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1998 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2010 фото