Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2016 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2016
Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2016Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2016
Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2016Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2016
Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2016Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2016

Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2016 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2016

Двигатель Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2016

Двигатель
Four stroke, Twin Cam 110 Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder
Объём двигателя
1804 cc / 110.1 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 111.3 mm
Макс. Крутящий Момент
156 Nm / 15.9 kgf-m / 115 ft/lbs / @ 3750 rpm
Степень Сжатия
Chrome dual exhaust with 4 inch touring mufflers and touring muffler shields
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Макс. момент, Нм.
156
Макс. крутящий момент на об/мин.
3750

Трансмиссия Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2016

Сцепление
Hydraulically actuated, 9-plate, wet, with high performance spring
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2016

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6.0 US gal
Высота Сиденья
Unladen 755 mm / 29.7 in.
Колесная база
1625 mm / 64.0 in.
Размеры
Length 2595 mm / 102.2 in.
Колея
170 mm / 6.7 in
Дорожный Просвет
120 mm / 4.7 in
Мокрый вес
439 kg / 968 lbs
объем масла
3.8 Litres / 4.0 US qts

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2016

Задний Тормоз
Single 292 mm disc, 4 piston caliper
Задняя Шина
BW 180/65B16 81H
Передние Тормоза
2 x 292 mm disc, 4 piston caliper
Передняя Шина
BW 130/80B17 65H
Задняя подвеска
Short, air-adjustable shock
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, cartridge-style damping

Динамические характеристики Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2016

Год
2016
Модель
Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO
Rake
26
Снаряженная Масса
616.9 kg / 1360 lbs
Primary drive
Chain, 34/46 ratio
Dry Weight
422 kg / 930 lbs
Gear Ratios
Mild steel, square-section backbone with twin downtubes
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2016

Описание мотоцикла Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2016 2016Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2016 2016

Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1804 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO
среди найденых объявлений
2 890 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO
среди найденых объявлений
1 588 771 руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO
среди найденых объявлений
1 250 руб.*
Сортировка Цена от до
Продаётся Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Рудне
avito 18.11.2020
1 325
Harley-Davidson Touring Road Glide Ultra (fltru) в Красноярске
avito 02.11.2020
1 250
CVO Road Glide Ultra fltruse 2015 в Нижнем Новгороде
avito 27.10.2020
2 700
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Адыгейске
avito 10.01.2020
1 990 000
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Логе
avito 10.01.2020
1 990 000
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Воронеже
avito 10.01.2020
1 990 000
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Ростове-на-Дону
avito 10.01.2020
1 990 000
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Акуше
avito 10.01.2020
1 990 000
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Алагире
avito 10.01.2020
1 990 000
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Грозном
avito 10.01.2020
1 990 000
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Елизаветинском
avito 10.01.2020
1 990 000
Road Glide Ultra fltru в Самаре
avito 23.07.2019
2 202 000
Harley-Davidson CVO Road Glide Ultra fltruse в Краснообске
avito 28.05.2019
2 300 000
Harley-Davidson Road Glide Ultra fltru 2017 в Уфе
avito 22.11.2017
2 100 000
Harley-Davidson CVO Road Glide Ultra fltruse 2016 в Красноярске
avito 13.08.2017
2 890 000
Harley-Davidson CVO Road Glide Ultra fltruse 2016 в Уфе
avito 22.10.2016
3 067

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Honda GL 1500 SE GOLDWING 1992 фото
Мотоцикл Yamaha XS 650 1982 фото Мотоцикл Suzuki M109R 2011 фото Мотоцикл Honda TRX 125 1987 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото