Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125LC Disc 1985 против Honda MSX 125 2015

Yamaha DT 125LC Disc 1985 в сравнении с Honda MSX 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а DT 125LC Disc это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Yamaha DT 125LC Disc 1985 - байк очень малой цены, при этом Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

39907 руб.
104092 руб.

Год

1985
2015-16

Модель

Yamaha DT 125LC
Honda MSX 125

Dry Weight

99 kg / 218 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
81 mm / 3.2 in

Front Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Аккумулятор

нет данных
12V 3.5AH

Rear Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14
9.6

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Степень Сжатия

Autolube
9.3:1

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

15.2
10.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
CDI

Питание двигателя

Single 24 mm Mikuni VM26SS carburetor
Injection PGM-FI

КПП

6 speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
1200 mm / 47.2 in

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1170 mm / 46.0 in
width 600 mm , 23.6 in

Мокрый вес

108.0 kg / 238.1 lbs
101.7 kg / 224.2 lbs

Дорожный Просвет

285 mm / 11.0 in
160 mm / 6.3 in

объем масла

1.2 Litres
1.1 litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Передние Тормоза

Single 230mm disc
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Задняя Шина

4.10-18
130/70-12

Передняя Шина

2.75-21
120/70-12

Задняя подвеска

Monocross
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

нет данных
Steel mono-backbone frame

Старт на Милю

19.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

74 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

79 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TY 80 MINI 1980 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 1993 фото Мотоцикл SYM Jet Sport X50 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400 Lawson Replica 1994 фото
Мотоцикл Honda CBR 750 Hurricane 1987 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл Gilera MX-1 125 Record 1989 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville  1998 фото