Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125RE 2005 против Honda MSX 125 2015

Yamaha DT 125RE 2005 в сравнении с Honda MSX 125 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс. Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2005-07
2015-16

Модель

Yamaha DT 125RE
Honda MSX 125

Rake

нет данных
81 mm / 3.2 in

Аккумулятор

нет данных
12V 3.5AH

Front Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Rear Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Dry Weight

116 kg / 255.7 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50 mm
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Autolube
9.3:1

Питание двигателя

Mikuni 28 SS
Injection PGM-FI

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

16.3
10.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Сцепление

Wet multiplate
Wet multiplate

КПП

6 speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1200 mm / 47.2 in

Размеры

Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in
width 600 mm , 23.6 in

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

нет данных
101.7 kg / 224.2 lbs

объем масла

1.2 Litres
1.1 litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Задняя Шина

110/80 -18
130/70-12

Передние Тормоза

Single 230mm disc
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Передняя Шина

80/90 -21
120/70-12

Задняя подвеска

Monocross linkage
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

нет данных
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in6.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 250 1999 фото Мотоцикл Yamaha T 135 2011 фото Мотоцикл KTM RC 390 2016 фото Мотоцикл GASGAS JTR 270 1996 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 фото Мотоцикл Aprilia RS4 50 Replica 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2019 фото Мотоцикл Honda CBX 250RS 1982 фото