Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125RE 2005 против Piaggio Typhoon 50 2012

Yamaha DT 125RE 2005 в сравнении с Piaggio Typhoon 50 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Typhoon 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс. Piaggio Typhoon 50 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2005-07
2012 - 14

Модель

Yamaha DT 125RE
Piaggio Typhoon 50

Dry Weight

116 kg / 255.7 lbs
110 kg / 242 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel system

нет данных
Keihin NCV 20 carburetor

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
49 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50 mm
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Autolube
нет данных

Питание двигателя

Mikuni 28 SS
нет данных

Стартер

Kick
Electric / kick

Система зажигания

CDI
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

16.3
3.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
4.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Сцепление

Wet multiplate
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

6 speed
CVT, twist and go

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in
770 mm / 30.3 in.

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in
1349 mm / 53.1 in.

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

объем масла

1.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
140 mm drum

Задняя Шина

110/80 -18
120/70 - 14 in.

Передние Тормоза

Single 230mm disc
220 mm disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

80/90 -21
120/70 - 14 in.

Задняя подвеска

Monocross linkage
Hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Single cradle, high strength steel

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.6 in
76 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in6.6 in
86 mm / 3.4 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 310 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400R 1988 фото Мотоцикл Honda XR 250L 1997 фото
Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1994 фото Мотоцикл Aprilia SXV 550 2008 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото