Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 250 1971 против Kawasaki W400 2008

Yamaha DT 250 1971 в сравнении с Kawasaki W400 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то W400 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а DT 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

206134 руб.
207991 руб.

Год

197 1-72
2008-09

Модель

Yamaha DT 250
Kawasaki W 400

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder,
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

246
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

22.8 hp 16.8 kW @ 7000 rpm
29 hp 21.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22.8
29

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

нет данных
2x KEIHIN CVK30

Макс. Крутящий Момент

@ 6500 rpm
29 Nm (21.4 ft. lbs) @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

16
21

Зажигание / Стартер

Flywheel magneto
Digital with K-TRIC / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.733, 2nd 1.947, 3rd 1.435, 4th 1.154, 5th 0.969

Емкость Топливного Бака

9 Litres
15 Litres

Высота Сиденья

нет данных
765 mm / 30.1 in

Сухой Вес

нет данных
193 kg / 425.5 lb

Мокрый Вес

123 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
160mm drum

Передние Тормоза

Drum
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
130/80-18

Передняя Шина

3.00-21
100/90-19

Задняя подвеска

нет данных
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment 105 wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
39 mm telescopic fork 130 wheel travel.

Рама

нет данных
Double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл MZ 1000S 2003 фото Мотоцикл Motus MST 2014 фото Мотоцикл ATK GV 250 2014 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 900 ie GT 1991 фото
Мотоцикл Bimota KB4 2022 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 Custom 1979 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 Centennial 2004 фото