Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ-09 2017 против Ducati Monster 821 Dark 2014

Yamaha FJ-09 2017 в сравнении с Ducati Monster 821 Dark 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 821 Dark это изредка продающийся в России мотоцикл, а FJ-09 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 821 Dark 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2017 - 18
2014

Модель

Yamaha FJ-09 / MT-09 Tracer / Tracer 900
нет данных

Dry Weight

нет данных
179.5kg / 395.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.3

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 12 Valve
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
821 cc / 50.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
88 x 67.5 mm

Макс. Мощность

84.6 kW / 114 hp @ 10,000 rpm
82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

114
112

Макс.мощность на об/мин.

10000
9250

Степень Сжатия

11.5 :1
Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
89.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized coil ignition
Marelli electronic

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 821 Dark

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46

Сцепление

Wet, multiple-disc
APTC multi-disc wet clutch with control cable

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

845 mm - 860 mm / 33.3 in - 33.9 in
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1338 mm to 1375 mm / 52.9 in to 54.1 in
нет данных

Мокрый вес

207 kg / 462 lbs
205.5kg / 453 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

нет данных
93.2mm / 3.7in

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard

Задняя Шина

нет данных
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передняя Шина

100 mm / 3.9 in
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Rear Single shock; adjustable preload and rebound damping
Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

41mm fork; adjustable preload and rebound damping
Kayaba 43mm upside-down fork

Рама

Diamond frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.4 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2005 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2010 фото
Мотоцикл Triumph Speed Triple Matt Black Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2004 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото