Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ-09 2017 против Honda CBR 900RR Fireblade 1992

Yamaha FJ-09 2017 в сравнении с Honda CBR 900RR Fireblade 1992 по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл, а FJ-09 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 900RR Fireblade 1992 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Steering Lock (total)

нет данных
86.0 kW / 116.9 hp @ 10500rpm

Год

2017 - 18
1992

Модель

Yamaha FJ-09 / MT-09 Tracer / Tracer 900
Honda CBR 900RR Fireblade

Rake

нет данных
24

Dry Weight

нет данных
185 kg / 408 lbs

Average Consumption

нет данных
Blue/Red/White, Black

Overview

нет данных
The Fire Blade name came about after a mistranslation of its intended name of Lightning.

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 12 Valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
893 cc / 54.5 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
70 x 58 mm

Макс. Мощность

84.6 kW / 114 hp @ 10,000 rpm
89.7 kW / 122 hp @ 10500rpm

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
88 Nm / 9.0 kg fm / 64.9 lb.ft @ 10000rpm

Степень Сжатия

11.5 :1
Liquid cooling

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
4 x 38 mm Keihin CV carbs

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1

Система зажигания

Transistorized coil ignition
Electronically triggered

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
88

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

114
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Сцепление

Wet, multiple-disc
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
All-aluminum twin-spar frame with a heavily braced aluminum swingarm

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, 108 links

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

845 mm - 860 mm / 33.3 in - 33.9 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1405mm / 55.3in

Размеры

Height 1338 mm to 1375 mm / 52.9 in to 54.1 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

нет данных
89 mm / 3.5 in.

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

207 kg / 462 lbs
206 kg / 454 lb

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2x 296 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100 mm / 3.9 in
130/70 ZR16

Задняя подвеска

Rear Single shock; adjustable preload and rebound damping
Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping

Передняя Подвеска

41mm fork; adjustable preload and rebound damping
45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable

Рама

Diamond frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.4 in
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 125 Duke 2017 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple Matt Black Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2015 фото
Мотоцикл Beta RR 350 4T 2013 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia Titanium 200 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 фото Мотоцикл Moto Guzzi Quota 1100 FS 2000 фото