Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ 1200 1987 против Honda CBR 1000F 1999

Yamaha FJ 1200 1987 в сравнении с Honda CBR 1000F 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000F это довольно популярный в России мотоцикл, а FJ 1200 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FJ 1200 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 1000F 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

218056 руб.
145258 руб.

Год

1988
1999

Модель

Yamaha FJ 1200 1WJ
Honda CBR 1000F

Dry Weight

245 kg / 540.1 lbs
232 kg / 511.5 lbs

Cooling system

Air/oil cooled,
Liquid cooled,

Rake

нет данных
27

Engine Oil

20W/40
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1188
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 63.8 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm (112.5 hp @ 8600 rpm)
132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
132

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Степень Сжатия

Wet sump
4x 38mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

108
104

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

Стартер

Starting
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
CDI

Питание двигателя

4x 36mm Mikuni carbs
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DP8EA-9
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.353 (40/17)
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
21 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1490 mm / 58.7in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in
нет данных

Мокрый вес

259 kg / 571 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

объем масла

4.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/80 V16
170/60-17

Передняя Шина

120/70-VR17
120/70-17

Задняя подвеска

Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment
Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust

Передняя Подвеска

Telescopic with 3-way preload and damping adjustment
Telescopic air assisted and ant-dive.

Рама

Steel, twin spar
Steel, Single cradle frame

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 206 km/h

Максимальная Скорость

244.3 km/h
264.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.5 km/lit
15.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.0 m
13.0 m / 35.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2013 фото Мотоцикл BMW C 1-125 2000 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото
Мотоцикл Honda SH 300i 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2012 фото Мотоцикл BMW F 650GS 2003 фото