Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ 1200 1989 против Suzuki TL 1000S 2001

Yamaha FJ 1200 1989 в сравнении с Suzuki TL 1000S 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то TL 1000S это средней популярности в России мотоцикл, а FJ 1200 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FJ 1200 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki TL 1000S 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

218056 руб.
170783 руб.

Год

1989-90
2001 - 02

Модель

Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2
нет данных

Engine Oil

20W/40
нет данных

Dry Weight

245 kg / 540.1 lbs
191 kg / 421 lbs

Max Power Rear Tyre

112.5 hp @ 8600 rpm
84.8 kW / 113.7 hp @ 8500 rpm

Cooling system

Air/oil cooled,
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.9 m / 124.3 ft

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1188 cc / 72.5 cu in
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 63.8 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm
91.1 kW / 125 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm
103 Nm / 10.5 kgf-m / 75.9 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

4x 36mm Mikuni carbs
2 x 52 mm Mikuni Denso EFI

Стартер

Starting
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Digital transistorized

Свечи Зажигания

NGK, DP8EA-9
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

108
103

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

130
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Engine management system

нет данных
Suzuki TL1000S

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.353 (40/17)
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1490 mm / 58.7in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in
Height 1175 mm / 46.3 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

259 kg / 571 lbs
211 kg / 463 lbs

объем масла

4.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80 V16
180/60-17

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-VR17
120/70-17

Задняя подвеска

Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic with 3-way preload and damping adjustment
43 mm Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

Steel, twin spar
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 5.0 in

Максимальная Скорость

244.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.5 km/lit
12.9 m / 42.3 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Sprint ST 2003 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1100GP 1981 фото Мотоцикл Ducati 999S 2006 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото
Мотоцикл Bimota BBI Biposta 1995 фото Мотоцикл Honda VTX 1800F 2005 фото Мотоцикл Honda CB 125R 2024 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1000RX 1986 фото