Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ 1200A 1991 против Benelli TNT 1130  2004

Yamaha FJ 1200A 1991 в сравнении с Benelli TNT 1130  2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TNT 1130  это не продающийся в России мотоцикл, а FJ 1200A это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FJ 1200A 1991 - байк средней стоимости .

Год

1991
2004

Модель

Yamaha FJ 1200A
Benelli TNT 1130 Naded

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1188
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 63.8 mm
88 x 62 mm

Макс. Мощность

130 hp @ 9000 rpm (rear tyre 111.8 hp @ 8500 rpm)
101 kW @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
137.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
9250

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carb
Electronic injection with 1 injector per cylinder

Макс. Крутящий Момент

108 Nm @ 7500 rpm
117 Nm @ 6750 rpm

Макс. момент, Нм.

108
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6750

Макс. Мощность, кВт

95
101

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic ignition / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
780 mm

Сухой Вес

нет данных
198 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

250 kg / 260 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper ABS
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers ABS
2X 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/80 V16
190/50-17

Передняя Шина

120/70 V17
120/70-17

Задняя подвеска

Monocross single shock adjustable for preload and rebound damping.
Mono shock absorber with adjustable extension and spring load

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks preload adjustable
Marzocchi 50 mm diameter upside down fork ASD steel tube trellis oscillating main fork

Рама

нет данных
Mixed solution. Front ASD steel tube trellis, fastened with drawer screws to boxed rear section, aluminium alloy castings.

Старт на Милю

10.9 sec / 198.0 km/h
11.0 sec

Максимальная Скорость

239.8 km/h
243.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.5 km/lit
17.2 lm/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 41.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 850R 1997 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2012 фото Мотоцикл KTM 300 XC-W STREET USA 2009 фото Мотоцикл SYM Jet4 50R Naked 2014 фото
Мотоцикл Honda CB 500S 1999 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2006 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото