Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ 1200A 1994 против Triumph Tiger 1200 Explorer 2014

Yamaha FJ 1200A 1994 в сравнении с Triumph Tiger 1200 Explorer 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 1200 Explorer это изредка продающийся в России мотоцикл, а FJ 1200A это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FJ 1200A 1994 - байк средней стоимости, при этом Triumph Tiger 1200 Explorer 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

375071 руб.
918808 руб.

Год

1994-97
201 4

Модель

Yamaha FJ 1200
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
22.8

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 17 x 4.0in

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 19 x 2.5in

Instrument Display/Functions

нет данных
LCD instrument pack with digital speedometer, analogue tachometer, gear position indicator, fuel gauge, range to empty, service indicator, clock, air temperature, frost warning, hazard warning lights, trip computer, tyre pressure monitoring system

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1188
1215 cc / 74.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 63.8 mm
85 x 71.4 mm

Макс. Мощность

130 hp @ 9000 rpm (rear tyre 111.8 hp @ 8500 rpm )
101 kW / 135 hp / 137 PS @ 9300rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
135

Макс.мощность на об/мин.

9000
9300

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carb
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

108 Nm @ 7500 rpm
121Nm / 12.34 kgf-m / 89 ft.-lbs / @ 6400 rpm

Макс. момент, Нм.

108
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6400

Макс. Мощность, кВт

95
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer

Engine management system

нет данных
Triumph Tiger Explorer

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 S peed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

22 Litres
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
837 mm / 32.9 in - 857 mm/33.7 in

Сухой Вес

248 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5in

Размеры

нет данных
Length 2248 mm / 88.4 in Width (handlebars) 962 mm / 37.9 in Height without mirrors 1410 mm / 55.5 in

Мокрый вес

нет данных
259 kg / 570 lbs

Колея

нет данных
90.9mm / 3.6 in

объем масла

нет данных
4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS

Передние Тормоза

2x 290mm disc 4 piston calipers
2 x 305mm Floating discs, Nissin 4-piston calipers, switchable ABS

Задняя Шина

150/80 V16
150/70-17

Передняя Шина

120/70 V17
110/80-19

Задняя подвеска

Monocross single shock adjustable for preload and rebound damping, 120mm wheel travel.
Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, reload adjustable, 150mm wheel travel
Kayaba 46 mm upside down forks

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame, swingarm single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
194 mm / 7.6 in

Старт на Милю

11.3 sec / 116.5 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

140 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38 mp/g
11.6 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King CVO 110th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Honda RS 150R Repsol 2018 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Stone 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750E-II 1983 фото
Мотоцикл GASGAS EC 450 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2011 фото Мотоцикл Honda CB 500F Scrambler Concept 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Z1-B 1975 фото