Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300 2010 против Ducati Monster 1200 2014

Yamaha FJR 1300 2010 в сравнении с Ducati Monster 1200 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 1200 это редкий в России мотоцикл, а FJR 1300 это сверх-популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FJR 1300 2010 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster 1200 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

486177 руб.
911764 руб.

Год

2010
2012

Модель

Yamaha FJR 1300
Ducati Monster 1200

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 6.00 x 17

Rake / Trail

26 / 109mm / 4.3 in
24,3 / 93.2mm / 3.7in

Standard Equipment

нет данных
Colour TFT display

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1298
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm
100.7 kW 135 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

145
135

Макс.мощность на об/мин.

8500
8750

Степень Сжатия

Mikuni 42mm throttle body F.I.
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Макс. Крутящий Момент

125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm
118 Nm 87 lb/ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

125
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7250

Макс. Мощность, кВт

105
100

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Marelli electronic / electric

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 41

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Емкость Топливного Бака

25 liters / 5.5 gal
17.5 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in
Adjustable 785 mm - 810 mm / 30.9in - 31.9 in

Сухой Вес

264 kg
182 kg / 401 lb

Колесная база

1,545mm / 60.8 in
1511mm / 59.5in

Размеры

Height 1450mm / 57.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый Вес

291 kg / 641.5 lb
209 Kg / 461 lb

Задний Тормоз

Single 283mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with ABS as standard

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;
Progressive linkage with fully adjustable monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;
43mm fully adjustable usd forks

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

137mm
130mm / 5.1in

Ширина Заднего Колеса

122 mm
152mm / 5.9in

Старт на Милю

11.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

244.9 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1990 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 250 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Yamaha YX 600S Radian 1986 фото
Мотоцикл Bultaco Mettraler 250 1970 фото Мотоцикл Yamaha TZR 125 R 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2018 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото