Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300 2013 против Kawasaki Z 1000 2009

Yamaha FJR 1300 2013 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс., а FJR 1300 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

486177 руб.
500219 руб.

Год

2013
2009

Модель

Yamaha FJR 1300
Kawasaki Z 1000

Rake / Trail

26 / 109mm / 4.3 in
нет данных

Rake

нет данных
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Dimension

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1298
953 cc / 58.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm
127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm
95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni 42mm throttle body F.I.
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

125
95.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, кВт

105
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

145
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

25 liters / 5.5 gal
18 Litres / 4.8 US gal

Сухой Вес

264 kg
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in
820 mm / 32.3 in

Мокрый Вес

291 kg / 641.5 lb
нет данных

Колесная база

1,545mm / 60.8 in
1420 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1450mm / 57.1 in
нет данных

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 487.2 lbs

Задний Тормоз

Single 283mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 300mm 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R17

Задняя подвеска

Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;
Uni-Trak, rebound spring preload adjustable

Передняя Подвеска

48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;
41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable

Рама

Aluminium, twin spar
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

137mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

122 mm
нет данных

Старт на Милю

11.4 sec
11.3 sec / 122 mph

Максимальная Скорость

244.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2011 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure 2015 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1994 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 906SR   1992 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2016 фото Мотоцикл ATK 605 1994 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1994 фото Мотоцикл Triumph Daytona T100R 1967 фото