Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300 2017 против Honda CB 1000R 2015

Yamaha FJR 1300 2017 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс., а FJR 1300 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146.2лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

490307 руб.
597706 руб.

Год

201 7
2015

Модель

Yamaha FJR 1300 A / AE / AS (ES in USA)
Honda CB 1000R

Rake

109 mm / 4.3 in.
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Front Wheel

нет данных
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
U-section 4-spoke cast aluminium

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478.4 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Oil tank capacity

4.9 L / 10.4 US pts
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Fuel Consumption

6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

10.8:1
Wet sump

Питание двигателя

Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Computer controlled digital transistorized

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
100

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

146.2
123.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

AS: Electronic clutch-less gearshift system
Wet, multiplate with coil springs.

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Mono-back born coast aluminous

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.
828 mm / 32.6 in

Колесная база

1544.3 mm / 60.8 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Height 1455 mm / 57.3 in.
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Колея

нет данных
99.0mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

AS: 296 kg / 653 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.6 Litres

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

(ES: Suspension electronically adjustable)
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

(ES: Suspension electronically adjustable)
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Рама

Aluminium, diamond shaped
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.9 in
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1992 фото Мотоцикл Yamaha XT 550 1983 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000LTD 1977 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2013 фото
Мотоцикл BMW C 400GT 2019 фото Мотоцикл Yamaha XS 500 1977 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 114 2020 фото Мотоцикл Honda XR 250L 1991 фото