Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300AE 2008 против Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2013

Yamaha FJR 1300AE 2008 в сравнении с Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GTR 1400 Concours 14 это изредка продающийся в России мотоцикл, а FJR 1300AE это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FJR 1300AE 2008 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

751117 руб.
567943 руб.

Год

2008
2013 - 14

Модель

Yamaha FJR 1300AE
Kawasaki GTR 1400 Concours 14

Rake

нет данных
26.1

Rake / Trail

26 / 109mm / 4.3 in
нет данных

Max Power Ram Air

нет данных
118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm

Steering Angle, Left / Right

нет данных
31 / 31

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1298
1352 cc / 82.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
84 x 61 mm

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm
114 kW / 155 hp @ 8800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

145
155

Макс.мощность на об/мин.

8500
8800

Степень Сжатия

Mikuni 42mm throttle body F.I.
10.7;1

Макс. Крутящий Момент

125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm
136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm

Макс. момент, Нм.

125
136

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6200

Макс. Мощность, кВт

105
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

КПП

5 Speed Yamaha chip-controlled shift
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)

Емкость Топливного Бака

25 liters / 5.5 gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in
815 mm / 32.1 in.

Сухой Вес

264 kg
нет данных

Колесная база

1,545mm / 60.8 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1450mm / 57.1 in
Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 31.4 in. (High position)

Мокрый вес

нет данных
300 kg / 670.3 lbs - ABS 304 kg / 679.1 lbs

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
125 mm / 4.9 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Мокрый Вес

291 kg / 641.5 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 283mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2X 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 -ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70- ZR17

Задняя подвеска

Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;
Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping

Передняя Подвеска

48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;
43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload

Рама

Aluminium, twin spar
Monocoque pressed aluminum

Ширина Переднего Колеса

137mm
113 mm / 4.4 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm
136 mm / 5.4 in

Старт на Милю

11.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

244.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GV 250 FI Aquila 2011 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Aprilia RX 125 2018 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000S 2004 фото Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2014 фото Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2003 фото