Сравнение мотоциклов:
Yamaha FSX 750 1983 против Kawasaki Z 750R 2011

Yamaha FSX 750 1983 в сравнении с Kawasaki Z 750R 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Z 750R это довольно популярный в России мотоцикл, а FSX 750 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FSX 750 1983 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z 750R 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

166502 руб.
271422 руб.

Год

198 7
2011-12

Модель

Yamaha FSX 750
Kawasaki Z 750R

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Dry Weight

204 kg / 444 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

94 hp @ 9400 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Dry-Weight (wet)

нет данных
203 kg (230 kg)

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 51.6 mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

102 hp / 74.4 kW @ 10500 rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

81.4 Nm / 60.0 lb-ft @ 8000 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Степень Сжатия

4X 34mm Mikuni carburetors
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

81.4
78

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

102
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8300

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21) Final reduction ratio 2.867 (43/15)

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
18.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
815 mm

Задний Тормоз

Single 267mm disc 1 piston caliper
Single 200mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/90 V15
180/55 17

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

110/90 V16
120/70 -17

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload.
2x 300mm discs 4 piston caliper

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks non adjustable.
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
high-tensile steel

Старт на Милю

12.0 sec
12.0 sec

Максимальная Скорость

131 mph
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

40 mpg
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell M2 Cyclone MKI 1997 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6A 2011 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1987 фото Мотоцикл Victory Cross Country 2010 фото
Мотоцикл Honda FT 500 Ascot 1982 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1989 фото