Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 150i Vixion 2017 против Aprilia RS 125 2017

Yamaha FZ 150i Vixion 2017 в сравнении с Aprilia RS 125 2017 по характеристикам: ground clearance:, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс., а FZ 150i Vixion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Aprilia RS 125 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Ground clearance:

нет данных
Euro 3

Год

2017 - 18
нет данных

Модель

Yamaha FZ-S FI V 2.0 / FZ 150i Vixion
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

ECU

нет данных
Magneti Marelli MIU G3, 32 mm

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with Variable Valve Actuation
нет данных

Объём двигателя

155.1 cc / 9.14 cu-in
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
58 X 47 mm

Макс. Мощность

14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm
11.7 kW / 16 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

19
16

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

Fuel Injection
Electronic injection

Макс. Крутящий Момент

14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm
11 Nm / 1.12 kgf-m / 8.1 ft/lb @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-Plate. Assist & Slipper
Multiple discs, in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 11/33 (0.33) / 2nd 15/30 (0.50) / 3rd 18/27 (0.67) / 4th 20/24 (0.83) / 5th 25/27 (0.92) / 6th 23/22 (1.05)

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
14.5 Liters / 3.8 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1320 mm / 51.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1350 mm / 53.1 in

Мокрый вес

131 kg / 289 lbs
120 kg / 264.6 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 218 mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17MC/62P
130/70 17

Передняя Шина

90/80-17M/C46P
110/80 17

Задняя подвеска

Aluminum swingarm with monoshock
Asymmetric swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41 mm Upside down fork

Рама

Steel Deltabox
Aluminum perimeter frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2009 фото Мотоцикл Honda C 70 Super Cub Scooter) 1969 фото Мотоцикл BMW HP4 2014 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 250 1995 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Beta EVO 250 4T 2013 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото