Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 150i Vixion 2017 против Honda CB 125T 1989

Yamaha FZ 150i Vixion 2017 в сравнении с Honda CB 125T 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 125T это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.5лс., а FZ 150i Vixion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Honda CB 125T 1989 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2017 - 18
1989 - 91

Модель

Yamaha FZ-S FI V 2.0 / FZ 150i Vixion
Honda CB 125T

Dry Weight

нет данных
114 kg / 230 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with Variable Valve Actuation
Four stroke, twin cylinder, OHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

155.1 cc / 9.14 cu-in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
44 x 41mm

Макс. Мощность

14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm
16.5 hp / 12.3 kW @ 11,000rpm

Макс. Крутящий Момент

14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm
12 Nm / 8.8 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Fuel Injection
2x Keihin 26mm slide type manual choke

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCI
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
12

Макс.мощность на об/мин.

10000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

19
16.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

Сцепление

Multi-Plate. Assist & Slipper
Multi-disc, wet

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
11.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
нет данных

Колесная база

1320 mm / 51.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

131 kg / 289 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
130mm drum

Задняя Шина

130/70-17MC/62P
3.00 -18

Передние Тормоза

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc

Передняя Шина

90/80-17M/C46P
2.75 -18

Задняя подвеска

Aluminum swingarm with monoshock
Pivoted fork, 2 coil spring, hydraulically damped, 5 preload settings

Передняя Подвеска

Telescopic fork
31mm oil-damped telescopic forks

Рама

Steel Deltabox
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2008 фото Мотоцикл Honda NSR 125 F 1993 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Custom 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RACING 2011 фото
Мотоцикл Indian Chief Vintage Dark Horse 2021 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750SPR 1998 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013 фото