Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 250 Fazer 1985 против Kawasaki Ninja 250SE 2018

Yamaha FZ 250 Fazer 1985 в сравнении с Kawasaki Ninja 250SE 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Ninja 250SE это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а FZ 250 Fazer это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Yamaha FZ 250 Fazer 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 250SE 2018 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

222236 руб.
184579 руб.

Год

1985
201 8

Модель

Yamaha FZ 250 Fazer
Kawasaki Ninja 250SE

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder,
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid-cooled
Liquid cooled

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 14500 rpm
39 hp / 28.6 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.5kgf-m @ 11500 rpm
23.5 Nm / 17.3 lb-ft @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

TCI Digital
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
11.6:1

Питание двигателя

Carburetor
Fuel injection, 2x 32 mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

24.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

14500
12500

Макс. Мощность, Л.с.

45
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, Multi-disc, Manual

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg / 368 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 220 mm petal disc

Задняя Шина

12Q/80-16
140 / 70-17 M / C 66H

Передние Тормоза

2x discs
Single semi-floating 310 mm petal disc

Передняя Шина

100/90-16
110 / 70-17 M / C 54H

Задняя подвеска

Monoshock
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Trellis, high-tensile steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF R15 2013 фото Мотоцикл KTM 990 R ADVENTURE 2011 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Fionda 2004 фото
Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2010 фото Мотоцикл Ducati 125 Scrambler 1971 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2010 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star S 2010 фото