Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 400R 1985 против Suzuki GSX 400F Impulse 2004

Yamaha FZ 400R 1985 в сравнении с Suzuki GSX 400F Impulse 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX 400F Impulse это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а FZ 400R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Yamaha FZ 400R 1985 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX 400F Impulse 2004 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

154273 руб.
104986 руб.

Год

1985
2004-07

Модель

Yamaha FZ 400R
Suzuki GSX 400F Impulse

Dry Weight

166 kg / 366 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, cylinders,

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 43.6 mm
52 x 47 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 11500 rpm )
59 hp 43 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
59

Макс.мощность на об/мин.

11500
12000

Степень Сжатия

4x Mikuni BDST32 carburetors
4x 29mm carbs

Макс. Крутящий Момент

3.7 kgf-m @ 10000 rpm
37 Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

36.3
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
43

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI Digital
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.75 gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
153 kg

Задний Тормоз

Single 210mm disc
Single disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 290mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
130/80-17

Передняя Шина

100/90-16
110/80-17

Задняя подвеска

Monoshock
Dual shocks preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 2000 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max   1200 1984 фото
Мотоцикл Ducati 9 Martini 2004 фото Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Classic 2006 фото Мотоцикл Ducati 999R Xerox Replica 2006 фото Мотоцикл Honda VFR 750 R 1988 фото