Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-6 S2 2009 против Yamaha YZF 600R Thundercat 2001

Yamaha FZ-6 S2 2009 в сравнении с YZF 600R Thundercat 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF 600R Thundercat это средней популярности в России мотоцикл, а FZ-6 S2 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ-6 S2 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha YZF 600R Thundercat 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

261666 руб.
172537 руб.

Год

2009
2001

Модель

Yamaha FZ-6 S2
нет данных

Dry Weight

нет данных
189 kg / 417 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.0

Max Power Rear Tyre

нет данных
67.9 kW / 91.0 hp @ 11500 rpm

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.5 m / 123 ft

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

600
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 44.5 mm
62 x 49.6 mm

Макс. Мощность

98 hp 72 kW @ 12000 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
100

Макс.мощность на об/мин.

12000
11500

Степень Сжатия

Group injection type fuel injection
4 x 36 mm Keihin CV downdraft carburetors

Макс. Крутящий Момент

63.1 Nm 6.4 kg-m @ 10000 rpm
65.7 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

63.1
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Engine management system

нет данных
Yamaha YZF 600R Thundercat

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Twin spar, steel, delta box

Емкость Топливного Бака

19.4 Litres
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm
810 mm / 31.7 in

Сухой Вес

180 kg / 185 kg ABS
нет данных

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1190 mm / 46.8 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.82 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Single 245mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298 mm discs
2x 300 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/60-17

Задняя подвеска

Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel
Ohlins monoshock adjustable preload, bump and rebound.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel
45 mm Machined 2 section conventional forks adjustable for preload rebound and damping

Рама

Aluminium die-cast, diamond shaped
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
13.5 m / 44.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Quota 1100 FS 1997 фото Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2009 фото Мотоцикл AJP PR3 125 Supermoto 2009 фото
Мотоцикл Honda CB 750F1 Super s port 1975 фото Мотоцикл Yamaha SS 125 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото Мотоцикл Suzuki GT 750 1973 фото