Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600R Thundercat 2001 против Suzuki GSX-R 600 1997

Yamaha YZF 600R Thundercat 2001 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-R 600 это сверх-популярный в России мотоцикл, а YZF 600R Thundercat это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 600R Thundercat 2001 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX-R 600 1997 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172537 руб.
279982 руб.

Год

2001
1997-98

Модель

нет данных
Suzuki GSX-R 600 SRAD V

Rake

25.0
нет данных

Dry Weight

189 kg / 417 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

67.9 kW / 91.0 hp @ 11500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

37.5 m / 123 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49.6 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

72.9 kW / 100 hp @ 11500 rpm
109.7 hp 80 kW @ 11800 rpm ( 95 hp @ 12100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft @ 9500 rpm
67.6 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

4 x 36 mm Keihin CV downdraft carburetors
4 x Mikuni BDSR36

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

65.7
67.6

Макс.мощность на об/мин.

11500
11800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
80

Макс. Мощность, Л.с.

100
109.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
10000

Engine management system

Yamaha YZF 600R Thundercat
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Twin spar, steel, delta box
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
174 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.7 in
830 mm

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1190 mm / 46.8 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.82 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 463 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 300 mm Discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Ohlins monoshock adjustable preload, bump and rebound.
Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload, compression damping, and rebound damping

Передняя Подвеска

45 mm Machined 2 section conventional forks adjustable for preload rebound and damping
Conventional cartridge-type, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 196.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
245.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

13.5 m / 44.3 ft
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 38.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi MGX-21 Prototype 2015 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 фото
Мотоцикл Yamaha DS 400 DRAGSTAR 2012 фото Мотоцикл KTM 250 SX 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1979 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C10R Anniversary 1988 фото