Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 750 1985 против Yamaha TDM 850  1993

Yamaha FZ 750 1985 в сравнении с TDM 850  1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TDM 850  это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а FZ 750 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

162868 руб.
194007 руб.

Год

1985
1993

Модель

Yamaha FZ 750
Yamaha TDM 850

Двигатель

Liquid cooled. four stroke. transverse four cylinder. DOHC. 5 valves per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

749
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 51.6 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

105 hp 74.4 kW @ 10500 rpm (rear tyre 94 hp @ 9400 rpm )
77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 74. 9 @ 7500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

105
77

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Степень Сжатия

4X 34mm Mikuni carbs
2x Mikuni BDST88 carbs

Макс. Крутящий Момент

81.4 Nm @ 8000 rpm
75.5 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

81.4
75.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Макс. Мощность, кВт

74
56

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Digital / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
18 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

209 kg / 222 kg
199 kg / 219 kg

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 270mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/80 V18
150/70-17

Передняя Шина

120/80 V16
110/80-18

Задняя подвеска

Monocross with single shock adjustable for preload.
Monocross single DeCarbon type gas-oil shock adjustable for preload and rebound, 140mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
41mm Telehydraulic forks, adjustable for preload and rebound 160mm wheel travel,

Рама

Twin steal downtubes
нет данных

Старт на Милю

11.3 sec / 116.3 mp/h
11.6 sec / 180.4 km/h

Максимальная Скорость

145 mp/h
209.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

38.3 mpg 16.3 km/lit
15.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 35 m
12.8 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2013 фото Мотоцикл Maico GP 400 1975 фото Мотоцикл Hero X-Pulse 200 2020 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото
Мотоцикл BMW R 1200RT Fire 2009 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1997 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 DAKAR 1991 фото