Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 против Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2001

Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 в сравнении с Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX 1300R Hayabusa это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс., а FZR 1000 Genesis это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс. Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2001 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

105370 руб.
455567 руб.

Год

1987-88
200 1-02

Модель

Yamaha FZR 1000 Geneses
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 3 5 forward inclined transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

989
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

135 hp 100.8 kW @ 10000 rpm
175 hp 127.6 kW @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

135
175

Макс.мощность на об/мин.

10000
9800

Степень Сжатия

4x 37mm BDS Mikuni
Mikuni Denso Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

10.4 kg-m 102 Nm @ 8500 rpm
140 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

102
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

100
127

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Digital transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
22 Litres

Высота Сиденья

нет данных
805 mm

Сухой Вес

нет данных
215 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

204 kg / 215 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 264mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 317mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

160/60 VR18
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock infinite preload adjust , 130mm wheel travel.
Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload, compression damping, and rebound damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic infinite preload adjust able. 130mm wheel travel.
Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

Double cradle aluminium Deltabox
нет данных

Старт на Милю

10.7 sec / 204.97 km/h
10.3 sec / 144 mp/h

Максимальная Скорость

256.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/lit
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 37.6 m
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.0 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7,2 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 фото Мотоцикл MV Agusta F3 800 Ago 2014 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2011 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100F Katana 1988 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250FT 1978 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2008 фото