Сравнение мотоциклов:
Yamaha GTS 1000 / ABS 1994 против BMW F 800R 2017

Yamaha GTS 1000 / ABS 1994 в сравнении с BMW F 800R 2017 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а GTS 1000 / ABS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 102лс. BMW F 800R 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1994
2017

Модель

Yamaha GTS1000 / ABS
BMW F 800R

Dry Weight

246.0 kg / 542.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24
91 mm / 3.6 in.

Front Wheel

MT3.50 x 17, Aluminum
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

MT5.50 x 17,Aluminum
нет данных

Primary Reduction Ratio

68/41 (1.659)
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17

Secondary reduction ratio

47/17 (2.765)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1002 cc / 61.2 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 X 56 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

102 hp / 74.4 kW @ 9000 rpm
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

102
90

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

106 Nm / 78.1 lb/ft @ 6500 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

106
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
K nock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

Electronic fuel infection.
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

1 st 36/14 (2.571) 2 nd 32/1 8 (1.778) 3rd 29/21 (1.381) 4th 27/23 (1.174) 5th 28/27 (1.037)
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.28 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
177 kg / 390 lbs

Колесная база

1495 mm / 58.9 in
нет данных

Размеры

Height 1320 mm / 51.9 in
Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

278.2 kg / 613.3 lbs
199 kg / 439 lbs.

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 330mm disc 6 piston caliper with ABS
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

130/60 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monocross variable preload, compression and rebound damping
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

Single sided swingarm variable preload, compression and rebound damping
∅ 43mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

116 mm / 4.5 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
125 mm / 4.9 in.

Старт на Милю

11.8 sec / 185.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 39.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SX 125 2021 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 500 2008 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Z 200 1978 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Dark 2018 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 125 1990 фото