Сравнение мотоциклов:
Yamaha GX 250 1980 против Kawasaki Z125 2019

Yamaha GX 250 1980 в сравнении с Kawasaki Z125 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс., а GX 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

114540 руб.
98294 руб.

Co oling System

нет данных
Air cooled

Год

1980
2019

Модель

Yamaha GX 250
Kawasaki Z125

Rake

нет данных
90mm / 3.9 in

Gear Ratios

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)

Двигатель

A ir-cooled four-stroke parallel twin-cylinder OHC 2 valve
Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve

Объём двигателя

248
125 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
58.0 x 47.2mm

Макс. Мощность

25 hp @ 9500 rpm
11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25
14.8

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Степень Сжатия

нет данных
11.7:1

Макс. Крутящий Момент

1.9 k-m @ 8500 rpm
11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm

Макс. момент, Нм.

18.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

18
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)

Питание двигателя

нет данных
Forced Lub, Wet

КПП / Привод колеса

6 Speed
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, return shift

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.4 in

Размеры

нет данных
Height 1015 mm / 40 in

Мокрый вес

нет данных
146 kg / 322 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm Disc

Передние Тормоза

Single disc
Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers

Задняя Шина

3.25-18
130/70-17M/C 62S

Передняя Шина

3.00-18
100/80-17M/C 52S

Задняя подвеска

нет данных
Uni Track Swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
37mm Telescopic Fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2009 фото Мотоцикл Victory Judge 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Triumph Tiger 80 1937 фото