Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-01 SP 2009 против Honda VTX 1300R 2009

Yamaha MT-01 SP 2009 в сравнении с Honda VTX 1300R 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VTX 1300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а MT-01 SP это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Honda VTX 1300R 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2009
2008-09

Модель

Yamaha MT-01 SP Limited Edition
Honda VTX 1300R

Rake

нет данных
32.4

Dry Weight

нет данных
303 kg / 669 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 52V-twin, SOHC,

Объём двигателя

1670
1312 cc / 80 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113 mm
89.5 x 104.3 mm

Макс. Мощность

6 6.3 kW 90 hp @ 4 75 0 rpm
74 hp / 55kW @ 5.000rpm

Макс. Крутящий Момент

150.1Nm 110.7 lb-ft @ 3750 rpm
123 Nm / 90.7 lb-ft @ 3.000rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Twin- bore fuel injection (FI)
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Single 38mm constant-velocity carburetor

Система зажигания

нет данных
Solid-state digital

Макс. момент, Нм.

150.1
123

Макс.мощность на об/мин.

4750
5000

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

90
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
3000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres
18 Litres / 4.8 US gal

Сухой Вес

2 40 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
693 mm / 27.3 in

Колесная база

нет данных
1668.7 mm / 65.7 in

Колея

нет данных
144mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 2 67 mm disc 1 piston caliper
Single 296mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

19 0/50 ZR17
170/80-15

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
Single 336mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR18
140/80-17

Задняя подвеска

Swingarm with fully adjustable single shock; 117mm wheel travel
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

inverted telescopic fork; 120mm wheel travel
41mm telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
91 mm / 3.5 in

Старт на Милю

12.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

207.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 354 Quattro 1979 фото Мотоцикл Honda VT 400 Shadow Slasher 2005 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 350 2011 фото Мотоцикл Honda CB 500 X 2013 фото
Мотоцикл Yamaha DT 250 1978 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Victory Gunner Bobber 2015 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото