Мотоцикл Victory Gunner Bobber 2015 Фото

Мотоцикл Victory Gunner Bobber 2015
Мотоцикл Victory Gunner Bobber 2015Victory Gunner Bobber 2015
Мотоцикл Victory Gunner Bobber 2015Victory Gunner Bobber 2015
Мотоцикл Victory Gunner Bobber 2015Victory Gunner Bobber 2015
Мотоцикл Victory Gunner Bobber 2015Victory Gunner Bobber 2015
Мотоцикл Victory Gunner Bobber 2015Victory Gunner Bobber 2015

Мотоцикл Victory Gunner Bobber 2015 обзор

Технические характеристики Victory Gunner Bobber 2015

Двигатель Victory Gunner Bobber 2015

Двигатель
Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters
Объём двигателя
1731
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 108 mm
Макс. Мощность
81 hp @ 4810 rpm
Макс. Крутящий Момент
96 lb-ft @ 2920 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
5.0 qts / 4.73 ltr
Питание двигателя
Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body
Система выхлопа
Staggered slash-cut dual exhaust with crossover
Макс. момент, Нм.
130.3
Макс.мощность на об/мин.
4810
Макс. Мощность, кВт
59
Макс. Мощность, Л.с.
81
Макс. крутящий момент на об/мин.
2920

Трансмиссия Victory Gunner Bobber 2015

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
Carbon Fiber Reinforced Belt

Размеры и масса Victory Gunner Bobber 2015

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 gal
Сухой Вес
25.0 in / 635 mm
Высота Сиденья
658 mm / 25.9 in
Колесная база
64.8 in / 1647 mm
Размеры
Length 93.4 in / 2372 mm
Дорожный Просвет
4.7 in / 120 mm

Ходовая часть и тормоза Victory Gunner Bobber 2015

Задний Тормоз
Single 300 x 5mm/Floating Rotor/2 Piston Caliper
Задняя Шина
140/90 B16 77H Dunlop 491 E2-RWL
Передние Тормоза
Single 300 x 5mm/Floating Rotor/4 Piston Calipers
Передняя Шина
130/90 B16 67H Dunlop 491 E2-RWL
Задняя подвеска
Single, mono-tube gas, cast aluminum with rising rate linkage, preload adjustable spring
Передняя Подвеска
43mm Conventional telescopic fork,
Ширина Переднего Колеса
5.1 in / 130 mm
Ширина Заднего Колеса
3.0 in / 75 mm

Динамические характеристики Victory Gunner Bobber 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Victory Gunner Bobber 2015

Год
2015
Модель
Victory Gunner Bobber
Rake
32
Аккумулятор
12 volts / 18 amp hours
Front Wheel
16 x 3.5 in
Rear Wheel
16 x 3.5 in
GVWR
1151 lbs / 523 kg
Charging System
48 amps max output
Brake System Type
Conventional

Описание Victory Gunner Bobber 2015

Мотоцикл Victory Victory Gunner Bobber 2015 2015Мотоцикл Victory Victory Gunner Bobber 2015 2015

Мотоцикл Victory Victory Gunner Bobber 2015 2015Мотоцикл Victory Victory Gunner Bobber 2015 2015

Gunner, в течение последних нескольких лет выпускаемый компанией Victory, является облегченным боббером, отличающимся двигателем V2 Freedom 106 и шестиступенчатой коробкой передач. Данный двигатель является одним из лучших в категории тяжелых, развивая 80 лошадиных сил на динамометрическом стенде заднего колеса. Относительно легкий – 649 фунтов – для категории супертяжелых круизеров, Gunner, окрашенный в Suede Titanium, располагает 16-дюймовыми алюминевыми многоспицевыми литыми дисками с покрышками 140/90 B16 77H Dunlop 491 E2-RWL. Оснащенный передними и задними тормозными дисками, Gunner совершает торможение блягодаря 300 мм вентилируемому тормозному диску спереди и 4-х поршневому суппорту. Стоит добавить и об удалении некоторых элементов, которые большей частью мотоциклетного мира считались слишком сложными и были отнесены к дополнительным функциям. В случае с классическим боббером, мотоцикл все больше являет собой основные элементы, необходимые для перевозки человека на двух колесах. Victory Gunner 2015, являясь пусть и облегченным боббером, сохранил в себе элементы, так необходимые серьезным гонщикам.

Мотоцикл Victory Victory Gunner Bobber 2015 2015

Четырехклапанные головки (и гидрокомпенсаторы) двигателя V2 Freedom 106 делают его одним из лучших быстроходных двигателей на рынке. В течение многих лет двигатель, коробка передач и основной диск продолжают совершенствоваться. Основные обновления произошли в 2011: были модернизированы шестерни коробки передач и использованы винтовые передачи для снижения шума работы и уменьшения длины привода. Так же был добавлен ассистент нейтрали, который, как видно из названия, делает обнаружение нейтрали более легким. В целом, этот механически усовершенствованный силовой агрегат удобнее предыдущих версий 106/6. Мы ожидаем, что мощность будет подобна 2013 Judge, который на стенде CW Dynojet 250i показал 81 лошадиную силу при 4810 оборотах в минуту и ​​96-фунт-фут крутящего момента уже на 2920.

Объединяя в себе такую мощь и хороший для круизера заявленный вес  649 фунтов, Gunner должен неплохо передвигаться. Будет забавным, если его работа не будет иметь ничего общего с Judge. Ведь скорее всего он будет обладать идентичным качеством рулевого управления, потому как геометрия шасси (угол вилки 32 градуса), колесная база (64,8 дюйма) и размеры шин (передние 130/90-16, задние 134/90-16) такие же как у Judge. Особый вид Gunner придают 24-спицевые колеса, краска Suede Titanium и высотой в 25 дюймов соло сиденье.

Основные характеристики

 Suede Titanium metallic and black 2-tone tank: Отличительной чертой дизайна боббера The Victory Gunner's яляется двухцветный топливный бак, выполненный черной и премиум Suede Titanium Metallic красками.

106 CUBIC-INCH FREEDOM V-TWIN: Двигатель The Victory Freedom 106/6 V-Twin – бесперебойный, надежный и очень мощный. Это инжекторый двигатель, развивающий 110 фут-фунт крутящего момента, который вы можете с уверенностью использовать как на городских улицах, так и на загородных шоссе. Благодаря хорошей приемистости вы можете насладиться всей мощью двигателя.

110 FT-LBS OF TORQUE: Располагая под рукой такой мощью двигателя и крутящим моментом в 110 фут-фунт, вы будете уверенно управлять боббером. Используйте всю мощь, чтобы насладиться поездкой, будьте впереди всех пробок, располагая хорошим запасом мощности.

6-SPEED OVERDRIVE TRANSMISSION: С 6-ступенчатой коробкой передач от Victory каждое переключение будет плавным и надежным. Шестая передача, предназначенная для загородной езды, снижает обороты и оставляет хорошее впечатление о поездке.  

Алюминевые 24-х спицевые литые диски:

Легкие 16-дюймовые передние и задние колеса выполнены в таком уникальном и ярком стиле, что кажется, будто Vicotry Gunner является детищем кастом шоп.

Маленькая высота сиденья и расслабляющая эргономика: Повышает уверенность в езде и улучшает контроль за вождением комфортабельное сиденье, располагаемое на высоте 25 дюймов над асфальтом. Раслабляющая эргономика круизера обеспечивает комфортную езду как в городе, так и на открытом шоссе.

Модернизированное соло-сиденье: Сиденье Vicotry Gunner – стильное и удобное. Изящное соло-сиденье идеально сочетает в себе мягкость и опору. Оно также приводит водителя в положение комфорта и уверенности. Стиль, в котором выполнено сиденье, подчеркивает плавные линии Vicotry Gunner, возврашая нас к давно знакомому дизайну боббера. Для езды вдвоем предусмотрено пассажирское сиденье и колышки или половицы на ваш выбор.

Дополнительные детали делают Gunner поистине Вашим:  с помощью Victory Accessories каждый водитель может создать свой неповторимый мотоцикл. Добавьте своему байку комфорт, удобства, особый стиль, безопасность и много другое.  Каждая предлагаемая дополнительная функция проходит тестирование на мотоциклах, легко устанавливается и является показывает выдающуюся производительность.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Gunner Bobber других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Gunner Bobber:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Gunner Bobber

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>